Анкета качества

Мы очень хотели бы работать лучше и работать лучше в первую очередь для Вас, поэтому просим высказать свое мнение по ряду вопросов, которые мы обязательно учтем.

1. Телефоны операторской:

Трудно запомнить
Да
Нет
Плохая слышимость
Да
Нет
Долго не отвечает оператор
Да
Нет
и при этом:
   
Вы можете не раздражаясь ожидать звонков вызова не более

2-x

3-x

5-и

8-и

10-и
связь часто обрывается
Да
Нет
2. Операторы:
Вас устраивает тон, в котором оператор ведет разговор с людьми, передающими для Вас сообщения
Да
Нет
У Вас была хотя бы раз проблема, связанная с отсутствием вежливости у оператора
Да
Нет
Голос (тембр) всех операторов мне нравится
Да
Нет
Дикция всех операторов мне нравится
Да
Нет
Скорость работы всех операторов меня устраивает
Да
Нет
3. Мои сообщения:
Я могу допустить, чтобы сообщения для меня оператором литературно коррек-тировались, но при этом не должен меняться смысл
Да
Нет
Мои сообщения иногда приходят с грамматическими ошибками
Да
Нет
Я был в зоне действия пейджинговой системы, в моем пейджере стояла качест-венная и неразряженная батарейка и при этом я не получил сообщение
Да
Нет
И так бывает в месяц примерно раз
   
Несмотря на пункт 8 договора об абонентском обслуживании, на пейджер пришло оскорбление в мой адрес
Да
Нет
И так бывает в месяц / полугодие примерно раз
   
Я имею федеральный номер и у меня были проблемы с получением сообщений в других городах
Да
Нет
И так бывает в месяц примерно раз
   
У меня есть все основания считать, что о моих сообщениях каким-то образом узнают посторонние люди.
Да
Нет
4. Абонентский отдел и бухгалтерия:
Когда я пытаюсь выяснить вопросы абонплаты, работники пейджинговой компа-нии разговаривают со мной не совсем вежливо
Да
Нет
Когда я выясняю вопросы абонплаты, работники пейджинговой компании объяс-няют мне не совсем все понятно
Да
Нет
Мои счета просты для понимания
Да
Нет
В моих счетах встречаются ошибки
Да
Нет
Счета приходят не вовремя
Да
Нет
Я хотел бы, чтобы меня предупреждали о необходимости внести текущий абонементный платеж по пейджеру
Да
Нет
И при этом минимум раз за дня ( дней) до предстоящей абонплаты
   
У меня постоянное чувство, что абонплатеж рассчитывается не верно и меня обманывают
Да
Нет
5. Мне нравиться обслуживание работниками Единой пейджинговой компании:
Операторами
1 11я 12я
Менеджером па абонентской плате
Да
Нет
Бухгалтером
Да
Нет
Техническим директором
Да
Нет
Директором
Да
Нет




Может быть у Вас есть другие замечания или предложения:
Необязательная
информация:
Фамилия
Имя
Отчество
E-Mail
Номер пейджера

 

назад прайс лист послать сообщение